"Двойки" и любовь: как быть учителем
21.01.2017
1073 просмотра
Найдено в Интернетах

Автор: Елена Гладских

Вчера первый раз не пожалела, что пришла на родительское собрание.

Начиналось все как обычно: «Следите, чтобы у девочек волосы были собраны в хвост», «скоро сдавать ЕГЭ», «наш лицей попал в ТОП-10, и мы должны соответствовать…»

Но тут неожиданным солнцем в пасмурный день появилась пожилая учительница математики. Учебник алгебры в ее руках был обернут в яркую рыжую собаку, а геометрия – в персикового кота.

– Дорогие родители, – сказала она. – Я очень хочу научить ваших детей математике, но без вашей помощи не обойтись. Дети должны приходить ко мне сытые, выспавшиеся и в хорошем настроении, иначе мне не с кем будет шагать в науку.

Родители перестали зевать.

– Вот, к примеру, Дмитрий Сергеевич, – продолжала эта чудесная женщина, – списал с интернета решение задачи, которую я не задавала. Я говорю ему: Вы меня очень огорчили, лапочка. Неужели Вы полагаете, что Ваш учитель из Страны Лопухов? Будьте любезны, к следующему уроку сдать мне эту работу. Он сдал. Я и вам хочу сказать. Если сегодня ребенок Вас опечалил, не надо его за это прессовать. Иначе на следующий день он придет ко мне без настроения. Говорите с ним ДУ-ШЕВ-НО.

Папа Дмитрия Сергеевича робко спросил:

– Скажите, а слово «печально..» в тетради – это значит "двойка"?

– "Печально" – это значит печально. Но это только сегодня. Завтра все уже может быть радостно.

– Знаете, – сказала чья-то растроганная мама, – у моего сына "двойка" по геометрии, но он Вас обожает.

Родители закивали, а я достала носовой платок.

Если бы все учителя были такие, я бы ходила на каждое собрание.
Завтра испеку ей торт.

Источник.