Обращение пятидесятника к православному
21.01.2017
1113 просмотров
Павел Анонимус

Этот текст мне прислал один из читателей, объяснив, что ему очень горько, когда пятидесятников ставят в один ряд с кришнаитами и неоязычниками. После подобных вбросов по ТВ в Курской области в домах молитвы бьют стёкла, закидывают их краской. Этот текст в очередной раз заставляет задуматься о том, что доказывать истинность учения - это не значит бросаться оскорблениями в брата во Христе, обесценивая его дела и его веру. Главное и первое “доказательство” здесь - это воплощать полноту учения в сердце и в жизни: своей любовью, своими словами и делами любви.

Дорогой друг, я уже 12 лет являюсь "адептом", как вы говорите, пятидесятнической секты. Мой отец был пастором пятидесятнической общины, поэтому жизнь этой "тоталитарной" и "деструктивной" секты я знаю изнутри.

Первым "деструктивным" влиянием пятидесятников на меня явилось само мое рождение. До уверования в Бога мои родители были "порядочными" советскими гражданами, для которых аборт был естественным инструментом для созидания цивилизованной советской семьи. Родив двух детей, они решили, что этого вполне достаточно, и использовали этот инструмент "планирования" семьи. В начале 80-х они через пятидесятников уверовали в Бога, и их жизненные принципы кардинально изменились. Благодаря "деструктивному подавлению сознания" моя мама в возрасте за 40 решила родить меня, а потом в 44 года - моего брата (он сейчас миссионер в Африке). Если бы не деятельность этой секты, и я и мой брат были бы жертвами советского безбожного мировоззрения.

Мой папа стал очень активным "адептом" пятидесятничества, и вскоре его поставили пастором (священником) в общине. Из-за этого его выгнали с работы, и он долгое время не мог трудоустроиться, т.к. за ним шла слава - член "изуверской секты" пятидесятников. Часто его вызывали к себе представители КГБ и методом "кнута и пряника" пытались уговорить отказаться от религиозной деятельности.

В конце 1991 года мой отец был сбит насмерть грузовиком, водитель которого не понес никакого наказания.

Потеряв отца и решив, что я сам себе голова, вскоре я оставил эту "страшную секту" и зажил полноценной жизнью молодежи 90-х. Пьянки до потери памяти, беснования на концертах популярных рок-групп, сквернословие, шокирующее окружающих, постоянные похотливые мысли и сопутствующие действия стали нормой для меня, вышедшего из-под разлагающего влияния секты. Всё это было главной составляющей жизни моей и моих друзей. Мы не верили ни в Бога, ни в дьявола и хулили их обоих. Нельзя сказать, что я стал таким, вырвавшись из "цепких лап тоталитарной секты": так жила вся окружающая меня молодежь из светских семей, не обремененных религиозностью.

Долго я так существовать не смог и вскоре начал понимать, что такая жизнь - прямая дорога в ад. И тут на моем жизненном пути снова появились "сектанты". Я познакомился со священником пятидесятнической "секты". Ранее он был наркоманом, но благодаря "деструктивному подавлению сознания" освободился от зависимости и на момент знакомства со мной имел счастливую семью из 9 детей (все младше 12 лет). Я прожил у него некоторое время и даже подумал, что попал в рай. Таких семей, с такой атмосферой покоя, любви и мира внутри, я раньше не видел. Мне очень захотелось, чтобы пятидесятники и на меня так "деструктивно" повлияли.

Надо сказать, я оказался легко подвержен их влиянию, и теперь у меня четверо маленьких ребятишек и прекрасная супруга. Семья для меня - это чудесный Божий подарок, которым я наслаждаюсь каждый день. Изменения, которые произошли со мной у пятидесятников: я перестал употреблять спиртное и курить, мой язык никогда больше не произносил матерные слова, я приобрел привычку ежедневно молиться и читать Священное Писание. Я назову это действием Христовой благодати - а для кого-то это деструктивное влияние тоталитарной секты. В чем ее разрушительное действие, моему разуму не понять.

Как проявилось это деструктивное действие в жизни наркоманов, гниющих заживо, которые у пятидесятников одержали победу над этой страшной зависимостью, построили счастливые многодетные семьи, обрели благочестивые привычки молиться и читать, размышлять над Писанием ежедневно, честно трудиться своими руками? Это называется антисоциальным действием пятидесятнической церкви?

Мужчина, считавший нормой жизни воровать и изменять супруге, глубоко раскаявшийся в этом и начавший новую жизнь, в чистых отношениях с женой и честном труде, - объект подавления сознания волей "изуверской секты"?

Для того ли, чтобы завладеть имуществом, пятидесятники шли в притоны и подвалы, проповедуя о Христе и вытаскивая оттуда бомжей и наркоманов, многие из которых через небольшое время изменялись до неузнаваемости? Жажда наживы двигала ими? Ради наживы моя родная церковь уже много лет кормит бомжей и одевает малообеспеченных? Это бизнес такой прибыльный? Может, кому франшизу продать, для обогащения. Ради обогащения и возможности подавлять сознание доверчивых граждан наши епископы сидели в ГУЛАГе по 15, 18, 25 лет? Ради обогащения мой папа еженедельно посещал тюрьму для беседы с заключенными и во время очередной поездки на велосипеде был сбит грузовиком?

Дорогие братья-православные (если вы меня братом не считаете, всё равно позвольте вас так назвать), как отреагирует на ваши антисектантские выпады пятидесятник, вчера бывший пьяницей и прелюбодеем, вором или лжецом, а сегодня свободный от этих грехов, прославляющий Бога (пусть не так, как вы считаете правильным)? Как прозвучат для него ваши слова? "Вчера ты был нормальным человеком, а сегодня попался в капкан деструктивной секты, разрушающей твою жизнь. Вчера ты изменял жене и всё было в порядке, сегодня ты хранишь ей верность, не пьянствуешь - это разрушительное действие сектантов, от которых надо бежать! Это подавление твоей воли и сознания. Вчера твоя жена делала аборты, а сегодня у тебя многодетная семья - покайся, это сектанты контролируют тебя и не дают свободу воли!"

Друзья, не кажется ли вам, что как от болезней делают прививки, так вы делаете нам, пятидесятникам, прививку от Православия? Создаете иммунитет против адекватного восприятия ваших слов и действий? Призваны ли вы приобретать нас, являя любовь Христову, или хотите уничтожить, убрать с глаз долой, как религиозное явление, не подлежащее исправлению?

Вы смотрите на нас с высоты вашей богословской мысли (которая и меня поражает глубиной), так проявите эту мудрость к нам, покажите нам ее, не в ненависти к инакомыслящим, а в любви. Ведь мы тоже любим вашего Господа Иисуса Христа!

С уважением ко всем по-настоящему православным, пятидесятник.