Христианский взгляд на пропаганду гомосексуализма
21.02.2014
6302 просмотра
Дарья Косинцева

Снова московские друзья идут войной против содомитов: ссылаются на статьи Ветхого завета как источник для российского законодательства, предлагают скручивать одиночных пикетчиков-педерастов и постить в группу издевательские картинки про геев. Все это – ради блага детей и улучшения нравственного климата в России.

На самом деле, единственный достигаемый эффект – это укрепление образа верующих как сообщества ПГМ-нутых радикалов. Своих реальных целей христиане таким образом не достигнут никогда. Отшатываясь от геев, верующие сразу закрывают себе реальную возможность понять, а значит – победить. Не людей победить, а ту самую «пропаганду гомосексуализма». Не грешников, а грех.

А если попробовать понять?

Каждый из нас переживал чувство, которое вполне «естественно», но которое Евангелием осуждается. Мне вот легко понять геев – мне тоже нравятся мальчики. Только у меня есть вариант, как реализовать это чувство, не нарушая заповедей: я могу выйти замуж. А какой выбор остается у мальчика, которому нравятся мальчики?

«Мы не против, пусть там себе сидят тихо, чтобы их не слышали!» – это считается христианским подходом. На фоне газовых камер – конечно, да. На фоне Евангелия – конечно, нет! Наоборот, христианин должен подойти к гею вплотную, но – не на пикете. Ведь для геев обнаружить себя геем – огромная драма! Разлад, самоуничижение, депрессия. Большая часть геев, как правило, тихо и сидят. Тихо спиваются, тихо себя убивают. Те люди, которые на улицах «пропагандируют содомию», пытаются спасти от уныния, алкоголизма, наркотиков и самоубийства людей, которые почувствовали в себе осуждаемую в обществе страсть. Они говорят – у тебя есть выбор! Не убивай себя!

«Пропаганда гомосексуализма» – попытка своими методами защитить БЛИЖНЕГО, пока христиане защищают «нравственность». Пытаясь защитить «людей» от геев, но никто не хочет защищать геев от самих себя. Гораздо удобнее стоять подальше, приговаривая: «Господи, спасибо, что я не такой, как этот мытарь!» Геи кричат «Спасите наши души!», а православные в ответ – «Заткнитесь, а то можем и наподдать».

Для меня даже фильмы об ЛГБТ не являются пропагандой гомосексуализма, так же как фильмы о наркоманах не являются пропагандой наркомании. Потому что во всех этих фильмах – драма, несчастье и страдание. Не знаю, как на Западе, но в России ЛГБТ-сообщества вовсе не искрятся радостью – эти люди собираются вместе, чтобы согревать и утешать друг друга. Представьте, как они живут. Вот подходит православный юноша к папе и, краснея, говорит: «Папа, вот, меня постыдное влечение к женщинам мучает». Папа ухмыляется в нос и говорит: «Жениться тебе пора». Подходит мальчик-гей к папе и... занавес. Да ничего он, как правило, не говорит, потому что знает, что родителям тут посоветовать нечего. Церкви тут тоже посоветовать нечего. Только «Фу, покайся!». Это вообще действует на кого-то, кому-то это помогало стать негеем из гея?

Я скажу, что на самом деле широко пропагандируется, – это похоть. Женские сиськи и губы, обнаженные мужские торсы торчат из каждого второго рекламного плаката. И они почему-то никого не смущают. Ведь именно мужской торс – настоящая пропаганда содомии. Равно как и пропаганда похоти среди женщин. Ведь именно женские губы – пропаганда лесбиянства. Равно как и пропаганда похоти среди мужчин. Геи смотрят на эту пропаганду и видят, что общество воспринимает секс – вне брака, с разными партнерами, какой угодно – как норму, как необходимый элемент жизни. Почему же они должны сдерживать свою похоть, если никто вокруг ее сдерживать не собирается?

И это только пропаганда похоти. Почему бы еще не пикетировать против пропаганды чревоугодия, жадности, тщеславия, против всего того, что запрещает Писание? Да все очень просто: как приятно пикетировать против того греха, которого у тебя нет! Давайте запретим его побольше, побольше, чтобы мне было еще приятней, что я не такой, как этот мытарь.