Христианский агитпроп
21.07.2016
2707 просмотров

В общем, наткнулась я тут в ЖЖ на советскую антирелигиозную пропаганду.. и понеслось. Мы с Игорем Воронцовым здорово вдохновились и немножко спостмодерниздили  похулиганили и творчески переосмыслили советский агитпроп, но 95% исходного текста осталось тем же, просто заменили несколько слов. Судите сами :)

Забыты многие и многие предрассудки и суеверия прошлого. Но старое необыкновенно живуче. Оно уходит из нашей жизни не без борьбы. Атеистические суеверия, подобно сорной траве, мешают расти новому, путаются у нас под ногами, задерживают движение вперёд. Атеистические суеверия, вредные пережитки прошлого ещё сильны у части современных людей.

В содержании атеистической идеологии произошли некоторые изменения. Дух времени заставил материалистов пересмотреть многие философские положения. Они стремятся «примирить» атеизм с наукой. Материалисты утверждают, что Маркс якобы всегда стоял за бедных, выступал против богатых, за мир против войны. Они пересматривают свои философские положения в угоду последним научным данным. Однако всё это — лишь разговоры, нужные им для того, чтобы сохранить атеистические суеверия... Сущность же их от этого не меняется, они продолжают оставаться антинаучными, реакционными. Материалистические суеверия уже давно и полностью разоблачены наукой.

Атеизм разоружает нас в борьбе со своей природой, в борьбе за лучшую жизнь. Основная идея всякого безбожия — это идея о высшей ценности этой суетной жизни, о бессмысленности всего небесного и высших проявлений человеческого духа. Земная жизнь, поучают материалисты, дана человеку только для того, чтобы он развлекался, ел и пил в своё удовольствие. Человек, полагающий, что кроме этой жизни ничего нет и после нее ничего не будет, так и говорит: "Станем есть и пить, ибо завтра мы умрем". К этому должны быть направлены все помыслы человека на земле. Разве не ясно, что такие поучения отвлекают людей от активного, сознательного участия в общественном труде, в перестройке нашей жизни, в строительстве демократического государства.

Остается фактом, что человек, думающий, что этот мир единственный, стремится жить так, как будто важны лишь материальные ценности мира. А верующий человек скажет так: "Для меня жизнь Христос, и смерть - приобретение".

Атеизм и наука непримиримо враждебны. Материализм расслабляет волю людей, внушает им неверие в собственные силы, в мощь человеческого разума. Все наши мысли есть порождения мозговых импульсов, а человеческая свобода есть иллюзия — учат проповедники материализма. Выходит, что у человека в природе нет никакой свободы и ответственности. Остается ждать милостей от природы, надеяться на слепую судьбу и не восставать против своей падшей природы. Но разве вся наша действительность не отвергает этот вымысел? Взяв власть в свои руки, материалист будет думать лишь о своем обогащении и разочаруется в трудовом народе, видя в нем только быдло. Помешает ли этому “светская этика”? Конечно, нет! Мы строим лучший мир на земле, надеясь на Бога. А наука позволяет нам познавать объективные законы развития природы и общества, служит общественному прогрессу, помогает создавать обилие продуктов.