30.01.2015
Дарья Косинцева
6969
просмотров
Когда я читаю какие-нибудь отчаянные разоблачительные посты о православии, я всегда очень удивляюсь. Создается такое ощущение, что стоит только атеисту допустить существование Бога, как его тут же окунут в чан с сусальным православием: заставят вытатуировать храмами всю грудь, жертвовать ползарплаты зажравшимся попам и ходить крестным ходом вслед за православными активистами каждое воскресенье.
И я думаю: ээээ, ребята, знаю я эту тему, сама была атеисткой и ругала зажравшихся попов и озлобленных храмовых бабок. И поэтому я знаю, что все эти "ужасы религиозности" - не причина, а повод. Подсознательное желание оправдать выбор, который сделан по совсем другой причине.
Давайте представим, что все в христианстве святые, вдохновенные бессеребренники. Блин, вы всё равно не примете Бога - как не принимали его в первые века, когда не было "зажравшихся попов", а христиане прятались в норах в земле.
Знаете почему? Потому что признание христианства влечет кое-то посложнее, чем крестные ходы. Это подразумевает признать себя убогим, злобным, слабым и жалким, неумным и виноватым. А вы-то хотите себя чувствовать самыми умными, смелыми, гордыми, сильными и высоконравственными!
Готовы ли вы признать себя слабыми, жалкими и тупыми? Я отвечу: конечно же НЕТ!
А ведь в этом суть веры, начало христианства. Без этого говорение про всякие формы религиозности - это просто хождение вокруг да около. Разговор просто не может начаться: потому что верующий рассуждает «от плохого себя», а атеист - «от хорошего себя». Поэтому всю критику верующих можно перевести одной фразой: «Я слишком хорош для этого».
Ой, попы такие жадные. (А я такой честный и хороший.)
Ой, попы такие необразованные. (А я такой интеллектуал.)
Ой, верующие такое быдло. (А я светоч.)
Ой, эти православнутые в длинных юбках и платочках. (А я такая стильная и красивая.)
Ой, храмовые бабки злобные и гадкие. (А я добрый и славный.)
Бро, а зачем тебе тогда Бог, смирение и прощение? Да незачем, ясное дело. Попы и бабки тут не при чем.