Про секс, френдзону и свадьбу
27.02.2014
11168 просмотров
Дарья Косинцева

Увидела в ленте вот такой прекрасный пост:

1) “Быть женщиной как-то неразумно сложно. С одной стороны, хочется секса, а с другой, чем дольше не даёшь, тем ты недоступней, привлекательней и круче. И вот в том, чтобы найти экстремум этой функции и есть девичье чутьё. Как бы так оставаться недоступной, но чтобы кто-нибудь регулярно и хорошо трахал? Безумие какое-то. Так ещё нужно, чтобы заботился, а поверх этого ещё чтобы были "чувства". Мой мозг отказывается совмещать эти противоположные вещи в одном. Я бы выбрал несколько разных людей: одного-двух для секса, парочку обожателей для игры в недоступность, и какого-нибудь хорошего друга, может быть, из бывших парней. Вот хороший сет, +5 ко всем характеристикам. Да оно, видимо, так для многих и работает: отсюда френдзона, разделение ролей и вот это всё. Ну и отлично. До тех пор, пока это ломает христианские ценности, я доволен. Я теперь не просто атеист, я антитеист, чёрт побери. Христианство, ты отвратительно, убирайся вон”.

Прочитав этот крик души о том, как сложно быть женщиной, я невинно ответила: “... а можно просто выйти замуж, как советует христианство. Три в одном”.

На что получила не менее замечательную реакцию:

2) “Так слушай же, плохая девочка. Христианство твоё — полное дерьмо, как кофе три в одном, в самом деле. Богатая сексуальная жизнь, открытость, смелые идеи, нестандартные ситуации, сексуальные эксперименты, социальные эксперименты, где вот это всё у вас? Сексуальная жизнь после свадьбы, серьёзно?) Деревья в постели, убившие всю свою чувственность. И поверх этого главное проклятье вам в том, что ваше христианство стоит как огромный слон посреди комнаты, и загораживает остальным солнце. Люди даже не начинают свои собственные поиски, потому что вы агрессивно продаёте им своё решение. На выходе — миллионы не нашедших себя, потерявших молодость асексуальных людей, которых я вам не прощу. Это я не говорю про вашу мерзкую идею о загробной жизни, которая заставляет меньше ценить время настоящей жизни, как будто есть какое-то другое; не говорю потому, что она общая для всех религий, но в христианстве она, пожалуй, достигает пика мерзости”.

Вот такие дела. Меня всегда печалит, как люди, которые считают себя особо интеллигентными и думающими, мыслят чистыми штампами. Это еще в предреволюционном сборнике “Вехи” русские философы отметили: мол, наши интеллигенты такие свободомыслящие, а в основе у них чистая идеология. Пользуясь терминологией автора поста – антитеистическая идеология. Частью этой идеологии являются какие-то выдуманные “бревна после свадьбы”, агрессивно продающие кому-то свою асексуальность. Мне кажется, проще встретить единорога, чем такого христианина, но идеология антитеизма заполнена такими вымышленными существами класса “веруны” - нелюдями, которые вызывают отвращение и ужас.

Но это ладно. Гораздо интереснее изначально заявленная тема нелегкой женской доли: как и дружить, и любить, и сексом заниматься. В общем, получается, что жизнь человека, а тем более женщины – сплошной накал, разрыв, драма, которая должна заканчиваться неизбежной подлостью а-ля “один во френдзоне, другому даю”. Сверху самобичевание, депрессия, отвращение к себе, мучительные сомнения, сопли, слезы и дым сигарет с ментолом. Да это ж чистый ад на земле! Безнадежный мир “антитезима”. У меня аж сердце защемило – вспомнила свою нелегкую женско-атеистическую долю лет пять назад. Действительно мрак. Хотя у мужиков с этим, наверно, не проще – только как-то по-своему.

Прелесть истины Бога в том, что она парадоксальна: способна соединить несоединимое и связать взаимоисключающие параграфы, которые внезапно срастаются. Драма излечивается, выход находится, противоречия сглаживаются. Но всё это, конечно, не по взмаху волшебной палочки. Бог только указывает путь – идти по нему все равно придется ножками. Но идти по заранее известному пути лучше, чем метаться в темноте, как шарик для пинг-понга, – между собственными противоречиями и импульсами, ища ответа. Ответ – вот он, в страшном мире "верунов", которые тихонько, шажок за шажком, идут по тонкой границе между противоречиями к собственному внутреннему единству.

“К концу жизни стать бы нормальным человеком. Вот и вся задача. Чтобы с тобой всем было хорошо, спокойно, просто, ясно, не путано, без этих вопросов…" (с) Петр Мамонов