Пиар для церкви
08.02.2014
16708 просмотров
Дарья Косинцева

Все нынешние проблемы ЗАО "РПЦ" – от отсутствия нормальной PR-службы. Хороший пиарщик мог бы грамотно подать сообщения для СМИ, не делая из РПЦ филиал святой инквизиции. Пиарщики подсказали бы главе компании, что его часы формируют неправильный медийный образ, не соответствующий корпоративным ценностям христианства. В деле с "пуськами" высшие чины РПЦ вели себя как слепые котята, брошенные в водоворот информационной атаки. Сейчас прогрессивное человечество говорит о срочной незамедлительной реформации православия. Ну это все равно что призывать Coca-Cola делать свой продукт из натурального сока. А уж у РПЦ все-таки традиции подревнее. Сомнительно, что РПЦ стоит так уже срочно перекраивать свой продукт, но вот с образом компании надо поработать как следует. Так что не знаю, что там насчет осовременивания канонов, но структуру ЗАО точно пора перестраивать в соответствии с требованиями постиндустриального мира. Потому что в данный момент атеизм от веры отличается так же, как хомячок от крысы в известном анекдоте: атеизм все любят, потому что у него лучше пиар.