Мой опыт прихода в православие
22.11.2019
319 просмотров
Найдено в Интернетах

Автор: Александр Попов 

Сразу скажу, что я не планировал оказаться в православии и то, что я пришёл именно к нему для меня является очень странным событием. Я никогда не считал себя религиозным человеком и всегда смотрел на тех, кто совершает какие-то ритуалы, молится и посещает Церковь и утверждает о существовании Бога как на очень странных людей, которые чего-то себе такое придумали, либо просто их так научили и они это всё по привычке повторяют. Моя картина мира была скорее магическая. Меня интересовала тема сверхспособностей человека, как развить в себе нечто экстраординарное, чего не могут другие. Различные альтернативные учёные, гуру и мастера с Востока для меня были интересными объектами для изучения, поскольку они знали нечто такое, о чём другие даже не говорили. Что такое сознание, откуда мы на этой планете, какова наша внутренняя сущность, как научиться управлять собой и раскрыть свой безграничный потенциал и всё в таком роде. Конечно же я не прошёл мимо Кастанеды с его увлекательнейшими путешествиями в глубинку Мексики, где до сих пор живут настоящие шаманы, где идёт закрытое обучение всяким тайным практикам и знаниям - как соприкоснуться с запредельной реальностью, которую другие люди не видят и не ощущают. В моём понимании были некие высшие силы, которые, несомненно, более могущественные, чем человек, были различные необъяснимые наукой явления, которые происходили с людьми, занимающимися особенными практиками. В таком ключе и шло моё развитие и самопознание. Я действительно развил в себе определённую чувствительность и интересные способности, были очень необычные или даже запредельные опыты, которые довольно сильно меняют восприятие реальности и понимание того, что она из себя представляет. Следующим этапом стало увлечение просветлением и различными учителями, которые рассказывали о чём-то очень крутом, далёком, завораживающем и красивом. Конечно же многие хотят познать Истину, познакомиться с истинным собой и начать жить в гармонии с миром, понимая и ощущая своё «Божественное происхождение», которое даёт тебе нескончаемый кайф и удовольствие от нахождения в нём. При всём при этом у тебя появляются и различные необычные способности по восприятию реальности и других людей: больше, глубже, многограннее. Были очень необычные состояния и переживания, такие глубокие и необычные, каких у меня не было до этого никогда. Для меня это было всегда показателем развития и освоения новых, ранее не доступных возможностей своего сознания. Далее на одном из сатсангов мастер затронул тематику Души и сказал, что в Восточных практиках она присутствует, но на неё вообще не делается акцента, просто одно из переживаний на пути к Абсолюту и всему такому. Однако мне повезло и рядом оказался человек, который подсказал мне и показал, что то, о чём говорил мастер это не Душа, а дальше показал, что это такое. Увиденного было не развидеть, разница между той «Восточной Душой» и «Нашей Душой» оказалась просто колоссальной.

Несмотря на это, тот самый мастер говорил, что некая инициация или введение в аспект Души происходит в православии при крещении, типа некой сонастройки. С того момент как я увидел «Нашу Душу», которая гораздо тоньше и качественно более объёмная и даже запредельная, начался новый этап изучения этой части моего существа, о существовании которого я даже не догадывался. Для меня душа всегда была некой умозрительной частью психики, касающейся совокупности психических процессов. В этом отношении моё восприятие было максимально близко к пониманию Души современной психологической наукой.

На этот этап моего развития пришлась довольно большая перестройка моей жизни, поскольку социалка начала трещать, а бессмысленность и бесперспективность того, чем я занимался начала перевешивать все плюсы. В итоге всё то, чем я занимался до этого много лет стало абсолютно не интересным и я переключился на практическую психологию, однако с элементами понимания того, что духовная реальность существует и с ней можно работать. В определённом смысле мой экспериментальный подход к познанию себя и мира привёл меня к таким результатам, которые меня с одной стороны озадачили, а с другой очень заинтриговали, поскольку открывались неизвестные мне перспективы по изучению той реальности, которая ранее была не доступной и во многом воображаемой. Как оказалось, очень многое из моего прошлого опыта объяснялось в православии, об этом писали монахи и святые, которые положили на изучения себя и мира всю жизнь. Такой подход с опорой на практику меня очень удивил, поскольку ранее под таким углом я не рассматривал православие вообще. Глубина исследований и открытий, которую я нашёл здесь, перевесила всё, что я ранее встречал, во много раз. Убедившись в том, что именно здесь рассказывают и исследуют эту самую таинственную и загадочную часть нашего существа под названием Душа, я решил стать православным. Вот таким забавным образом моё вечное любопытство и желание разобраться в себе и мире, окольными дорожками привело меня в Церковь и открыло огромный пласт духовной реальности, который ранее казался чем-то очень далёким и таинственным, что есть только где-то там на Востоке или у Мексиканских шаманов, а у нас об этом никто не слышал.